Букмекерская компания PARI доказала свое лидерство на престижной церемонии Sport Business Awards в Москве, забрав домой награды в трех основных категориях: «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Спонсорская интеграция года». Взглянем на то, что сделало PARI абсолютным победителем этого года.
«Клиентский сервис года»: PARI была награждена за исключительную заботу о своих клиентах, обеспечивая решение большинства вопросов уже после первого обращения в службу поддержки.
«Креатив года»: ключевым фактором победы стала уникальная акция 3 сентября, когда PARI опубликовала вакансию «Календарь-менеджер» для матча своего партнерского клуба «Пари НН», приуроченную к популярной песне Михаила Шуфутинского «3 сентября». Оригинальная идея привлекла внимание крупных СМИ и собрала около 68 млн просмотров за неделю, имея PR-ценность в 60 млн рублей при затратах менее 100 тысяч рублей.
«Спонсорская интеграция года»: эксперты признали сотрудничество PARI с футбольным клубом РПЛ «Пари НН» лучшим примером спонсорской интеграции. В течение сезона 2022/23, новость о партнерстве была освещена 1717 различными источниками, с общим охватом публикаций в 262,6 млн.
Sport Business Awards, проводимый уже в шестой раз, является важным событием для профессионалов спортивной индустрии. Победа в любой из номинаций символизирует признание заслуг и успехов в спортивном бизнесе. PARI, одержавшая победу в трех категориях, подтверждает свою репутацию как лидера в своей области.»